Детский телефон доверия - 8(800) 2000-122 Единый социальный телефон 8(800) 100-0-335 телефон доверия УМВД России по Новгородской области 8(8162)98-00-02
  • Областное автономное учреждение социального обслуживания «Пестовский комплексный центр социального обслуживания населения»
  • 174510, Новгородская область, г. Пестово ул. Вокзальная, д. 6
  • 8 (81669) 5-13-33
  • 8 (81669) 5-13-33
  • pest_kcso@mail.ru
Контакты

Областное автономное учреждение социального обслуживания «Пестовский комплексный центр социального обслуживания населения»

  • 174510, Новгородская область, г. Пестово ул. Вокзальная, д. 6
  • 8 (81669) 5-13-33
  • 8 (81669) 5-13-33
  • pest_kcso@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Новости / 2020 / Сказки в бомбоубежище

16 октября 2020

Сказки в бомбоубежище

В рамках Года памяти и славы воспитанников отделения социального приюта познакомили с проектом "Сказки в бомбоубежище: хроники детских садов и школ блокадного Ленинграда" . Данный проект посвящен будням воспитателей, учителей и детей в период блокады. Разделы мультимедийной истории рассказали ребятам о подвиге педагогов, которые продолжали работать в самое тяжелое для города время и не только заботились об образовании своих подопечных, но и помогали им пережить ужасы войны.
Вместе со взрослыми в блокадном кольце оказались 400 тыс. детей. Первый раздел спецпроекта посвящен рисункам воспитанников ленинградских детских садов и интернатов 1941-1942 годов. В этих иллюстрациях отражен ход войны глазами ее самых маленьких свидетелей. В подписях, сделанных на обороте рисунков преподавателями со слов детей, видно, как живо они следили за событиями на фронте и как ждали победы.
Второй раздел содержит отрывки из дневника учительницы Нины Ивановны Высоковской. В своих записях она рассказывает о том, как проходили ее дни на работе, как школьники помогали фронту, что давало ленинградцам силы выстоять. Нина Ивановна награждена медалью "За оборону Ленинграда". Она пережила войну и даже после выхода на пенсию в 1957 году продолжала заниматься преподаванием.
В третьем разделе спецпроекта представлены планы работы детского сада № 38, который ежедневно вели воспитатели. Они тщательно следили за тем, как развивается каждый ребенок, заботились не только об образовательном процессе, но и о психологическом состоянии детей. Из записей видно, что педагоги обращали внимание на малейшие детали: как ребенок владеет счетом, с каким настроением приходит в садик, насколько общителен с другими ребятами. Чтобы отвлечь детей от происходящего вокруг, воспитатели придумывали игры и развивающие занятия, которые организовывали даже в бомбоубежищах.