☝ 3 мая в социальном приюте для детей и подростков прошёл мастер -класс "Брошь из георгиевской ленточки с гвоздикой".
☝ Георгиевская ленточка – это символ праздника, символ нашего уважения к людям, победившим в этой ужасной войне, уважения и памяти павшим. Это наша память, наше отношение к событиям, которые происходили с 1941 по 1945 год. Это погибшие бойцы и мирные труженики тыла, это блокадный Ленинград, это концлагеря, это сожженные деревни. Это наши деды и прадеды. Это наша боль, это наша гордость.
☝ А почему именно с гвоздикой, спросите вы..
☝ В переводе с греческого "гвоздика" означает "божественный цветок".
Красная гвоздика – олицетворение мужества, храбрости, побед и преодоления трудностей. Гвоздики говорят о восхищении человеком, о том, что мы всегда будем помнить его. Ведь мы восхищаемся нашими ветеранами и обязаны им очень многим, что у нас сейчас есть!
☝ А что у нас получилось смотрите видео
28 апреля в отделении профилактики безнадзорности и социальной помощи семье и детям в рамках досугового блока Школы ответственного родительства состоялось очередное занятие семейной мастерской по лепке из полимерной глины броши «Забавный котенок».
Дети очень любят домашних животных. Почти в каждой семье есть домашний питомец. Но как сделать «забавного котенка» своими руками? Нашим участникам мастерской: ребятам и их родителям под чутким руководством Спиридоновой Е.А. такая работа пришлась и по душе и по силам. Симпатичный котенок, вылепленный своими руками из глины, разместившийся на полочке в детской комнате, создаст в ней атмосферу уюта и тепла. А уж если превратить его в брошь и использовать по назначению, то он добавит и красоты, и радостного настроения.
☝ В преддверии Дня Великой Победы воспитанники социального приюта для детей и подростков присоединились к Всероссийской акции "Георгиевская ленточка".
☝ Георгиевская ленточка - стала символом мужества и героизма, проявленного нашим народом во время Великой Отечественной войны. И мы являемся наследниками победы, которые должны гордиться и помнить их.
#георгиевскаяленточка
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
28 апреля в отделении социального приюта в рамках программы «Сохранения психологического здоровья детей средствами арт-терапии» прошло занятие с использованием технологии «сказкотерапия».
В каждой сказочной истории проигрывается конкретная ситуация, которая происходила в жизни участника. Герои наделены характерами реальных людей, а у конфликтной ситуации всегда есть логическое решение. Такая терапия проводит связь между событиями, которые происходят в сказке, и реальностью, переносит волшебство в обычную жизнь. Воспитанники старшей группы отделения побывали в сказке «Деревья характеры». Участникам было предложено нарисовать дерево с характером похожим на себя и сделать анализ своего рисунка. Подростки с интересом рисовали дерево и анализировали свои рисунки. Сказка – это полезное и интересное захватывающее «лекарство». Такой метод, который помогает разговорить даже застенчивого ребенка, обнаружить и исправить внутренние психологические конфликты, увидеть скрытые страхи и понять, какая проблема нуждается в психокоррекции.
Быстрый темп работы, множество планов, регулярная отчетность, высокая эмоциональная включенность, все это приводит к возникновению хронического стресса у сотрудников, и как следствие, возникает потеря производительности труда и снижение вовлеченности в работу.
Поэтому, 27 апреля, в отделении профилактики безнадзорности и социальной помощи семье и детям психолог Яловая Е.В. организовала «Психологическую минутку «Антистресс» для сотрудников.
Отключившись на несколько минут от рабочей обстановки, специалисты отделения заглянули в глубь себя для поиска ресурсов, дали «веселые советы» друг другу и зарядились отличным настроением.
Такая «Психологическая минутка» способствует гармонизации внутреннего мира, ослабляет его психическую напряженность, развивает внутренние психические силы и помогает достигать успеха в профессиональной деятельности. Коллективом отделения единогласно было решено, что «Психологические минутки» должны стать регулярными.
В современном мире вопросы о том, кто же такой человек и каковы его
социальные роли являются очень важными, так как не все осознают ту роль, которую личность должна играть в современном мире. Для ребят,
вступающих во взрослую жизнь, необходимы такие знания как социальный статус, социальная роль и социальные маски.
27 апреля в отделении профилактики безнадзорности и социальной
помощи семье и детям психолог Яловая Е.В. провела с ребятами очередное занятие в рамках программы «Путь к себе или шаг навстречу» задачами которой было определить каким образом социальный статус и социальная роль влияет на социализацию человека. В чем суть понятия «социальная роль»? Какими бывают социальные роли? Какие социальные роли выполняю я? В чем причина ролевых конфликтов? А так же взглянуть на себя со стороны и понять, каким меня видят окружающие и как мои качества личности влияют на исполнение социальных ролей.
доверчивы по своей сути, они легко ведутся на уговоры, заманчивые предложения, а стоит незнакомцу сообщить, что он друг родителей, так и вовсе согласны последовать за чужим человеком.
Насколько бы вы не были бдительными родителями, постоянно следить за ребенком невозможно. Поэтому так важно рассказать ему, как относиться к незнакомым, что делать, если тебя уводят, уговаривают и просят о чем-либо.